Пусковые токи.

Пусковой ток - это ток, который требуется для запуска электродвигателя. Двигатель без применения системы гашения пусковых токов может брать на себя в 3-7 раз больше номинального значения (т.е. значения тока, потребного при нормально-устойчивом режиме работы).


Пусковые токи можно сравнить с вполне банальной ситуацией. Представьте, что вы сели на велосипед и вам необходимо разогнаться до определенной скорости. Вы начинаете крутить педали, и на первоначальном этапе прикладываете гораздо больше сил, чем когда ваша скорость достигает нормального значения.

Электродвигателю так же для раскрутки ротора требуется приложить больше энергии, чем для нормальной устойчивой работы с постоянным числом оборотов.

Продолжим аналогию с велосипедом. Если дистанция достаточно велика, то необходимо контролировать усилия затрачиваемые на том или ином этапе. Если постепенно и плавно увеличивать прикладываемые усилия, то возможно продолжительное движение с нормальной скоростью.

Для снижения пусковых токов применяются различные устройства плавного пуска, что позволяет снизить степень затрат на запуск электродвигателя (например: применять провод меньшего сечения, использовать дизельные электростанции и стабилизаторы меньшей мощности)

Пусковой ток - это ток, который требуется для запуска электродвигателя. Двигатель без применения системы гашения пусковых токов может брать на себя в 3-7 раз больше номинального значения (т.е. значения тока, потребного при нормально-устойчивом режиме работы).


Пусковые токи можно сравнить с вполне банальной ситуацией. Представьте, что вы сели на велосипед и вам необходимо разогнаться до определенной скорости. Вы начинаете крутить педали, и на первоначальном этапе прикладываете гораздо больше сил, чем когда ваша скорость достигает нормального значения.

Электродвигателю так же для раскрутки ротора требуется приложить больше энергии, чем для нормальной устойчивой работы с постоянным числом оборотов.

Продолжим аналогию с велосипедом. Если дистанция достаточно велика, то необходимо контролировать усилия затрачиваемые на том или ином этапе. Если постепенно и плавно увеличивать прикладываемые усилия, то возможно продолжительное движение с нормальной скоростью.

Для снижения пусковых токов применяются различные устройства плавного пуска, что позволяет снизить степень затрат на запуск электродвигателя (например: применять провод меньшего сечения, использовать дизельные электростанции и стабилизаторы меньшей мощности)